Замена и возврат
Замена и возврат товара
При появлении вопросов по количеству, качеству, комплектности незамедлительно сообщите менеджеру магазина по телефону или электронной почте shop@meroom.ru
В соответствии со ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» недостатки товара устраняются в технически возможный минимальный срок, но не более чем 45 дней с момента приема заявки представителем Продавца.
Важно
Мебель с дефектами, которые появились вследствие неправильного или небрежного обращения, с нарушениями правил эксплуатации и ухода, а также в результате самостоятельной сборки возврату не подлежит!.
Ознакомиться с правилами эксплуатации можно здесь
Срок для письменного ответа на заявление потребителя составляет 30 календарных дней.
Согласно п.1, ст.25 Закона о защите прав потребителей: “Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством РФ”.
В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98г. купленная мебель надлежащего качества (в т.ч. матрасы), не подошедшая по размеру, форме, габаритам, фасону, жесткости, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Продавец может принять такой товар, если он находится в невскрытой и неповрежденной упаковке, в сборке не был, при условии возмещения расходов на транспортировку. Согласно ст.22 Закона о защите прав потребителей: Требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
*Обращаем Ваше внимание – цвет товара, ткани и фасадов по факту могут незначительно отличаться, в связи с индивидуальными настройками цветов и яркости мониторов.