Гарантия

Гарантия на товары

Специалисты наших магазинов всегда готовы помочь Вам при возникновении вопросов.

Мы осуществляем гарантийное обслуживание мебели, проданной только нашим магазином. Гарантийное обслуживание сопутствующих товаров, в т.ч. бытовой техники осуществляется специализированными организациями, указанными в технической документации на эти товары.

Мы несём ответственность за соответствие товара предъявленным требованиям, при условии соблюдения Покупателем правил транспортировки, сборки и ухода за мебелью. При заказе Покупатель подтверждает, что он ознакомлен с Правилами эксплуатации мебели.

Мы не отвечаем по дефектам, появившимся из-за несоблюдения потребителем правил эксплуатации и ухода за мебелью, транспортировки мебели в собранном виде, самостоятельной сборки. При несоблюдении покупателем условий сборки во время самостоятельной сборки гарантия на мебель не распространяется.

Претензии от Покупателя принимаются магазином, в течение гарантийного срока с обязательным приложением договора – счета. Гарантия на мебель Российских производителей составляет 12 месяцев. На мебель иностранного производства гарантия 1 месяц.

Мы не несём ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций и снимает такую мебель с гарантийного обслуживания.

В случае дополнительной покупки мебели конструкция, оттенок, цвет материала, отделка и комплектующие могут отличаться от ранее используемых, за что мы ответственности не несём.

Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции, не отраженные в схемах сборки.

Товар, проданный со скидкой с экспозиции магазина, может иметь недостатки, возникшие в процессе эксплуатации в качества образца в торговом зале и в результате повторной сборки, в этом случае, после передачи в магазине товара покупателю претензии по внешнему виду не принимаются.

При осуществлении работ по ремонту и/или замене товара мы не осуществляем монтаж/демонтаж и подключение коммуникаций и бытовой техники.

Замена и ремонт мебели, связанный с монтажом/демонтажем бытовой техники (например, замена столешницы) осуществляется нашим представителем только в случае установки и подключения этой техники специализированными организациями, о чем сделана соответствующая отметка в технической документации. В иных случаях монтаж и демонтаж техники производится Покупателем с привлечением специализированных организаций.

Регулировка мебельных петель и выдвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию и производится Покупателем самостоятельно.

При самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок.

Важно

После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.
После подписания без замечаний покупателем Акта приёмки-сдачи претензии по внешнему виду не принимаются.